Полиграфическая
Определение полиграфической продукции можно формулировать по-разному, в зависимости от того, к какой именно продукции оно применяется. Обобщая все известные определения можно сказать, что полиграфическая продукция является мощным информационным и рекламным инструментом. К перечню полиграфической продукции относятся буклеты, флаера, визитки, разного рода листовки, а также каталоги, календари и много другого. Полиграфия и продукция полиграфии успешно преуспевает в рекламе. Более того, связь между полиграфической продукцией и рекламой настолько тесна, что даже качество полиграфической продукции способно влиять на результативность рекламной кампании.
В не зависимости от предназначения, разнообразие полиграфической продукции достаточно широко. В это разнообразие входит как офсетная печать, так и цифровая и широкоформатная печать. Также имеет свое место в этом списке и шелкография.
Главной целью полиграфической фирмы всегда остается выпуск качественно полиграфической продукции. От этого зависит не только имидж фирмы, но и успех тех, кто заказывает полиграфическую продукцию. Поэтому к каждому клиенту нужно относиться ответственно и предлагать ему только качественную продукцию.